среда, 13 октября 2010 г.

Всегда один

Поднимаюсь по лестнице. Вот я уже на четвертом этаже. Узкий коридор с высоким потолком. Кабинет номер 443, тонкая железная ручка, за которую я берусь и потягиваю к себе. Дверь открывается и я вижу привычную картину, тоесть головы. Много голов. С волосами. С длинными, за исключением двух. С крашеными и натуральными. С прямыми и выпрямленными. С распущенными и собранными. Кстати об этих двух. Это головы Карины и Лены, у них прически короткие.
Все, как обычно. И даже тяжелый воздух, образовавшийся в результате слияния 36 видов духов, не вызывает прежнего недовольства. Не жалуюсь я и на одновременный стук нескольких десятков каблуков. Говорят, к хорошему привыкаешь быстро. К нехорошему тоже, если это нехорошее исходит от представительниц прекрасного пола. Просто ты ничего не можешь поделать. Человек мучается со своей единственной женой и исправить никак не может. А тут попробуй выйти против 36 молодых, полон сил девушек. Раздавят, не увидят.
Но я не жалуюсь, нормально все.
А чего жаловаться-то. Ну если я пожалуюсь, что устал от невольно услышанных  разговоров про моду,про новое купленное платье или про “идиота, который в маршрутной глаз не сводил с нее” а ей, видите ли, было до жути неприятно, то они, что перестанут об этом всем говорить, начнут анализировать вчерашнюю футбольную игру? Кстати об этом. В последнее время я прихожу к тому выводу, что свыше было предначертано, чтобы я 4 года не говорил о футболе. Я и не говорю. Я твердо храню молчание. Раз Богу так угодно, то никаких проблем.
Да не жалуюсь я, чего жаловаться. Сам же, когда поступал, об этом мечтал. И даже предполагал, что так и будет. И когда мои предположения оправдались, то был необычайно рад. Тогда в чем же дело. А дело в том, что иногда мне кажется, что я в армию попал. Только в израильскую. Для женщин. Кто-то скажет, попал, так служи.  Я отвечу, это вам не в Карабахе служить, тут космическое терпение нужно. Я и терплю. Я непоколебимо терплю. Раз Богу так угодно, то я буду терпеть. Спросил бы кто-то , “а куда ты денешься”. Все логично. Никуда.
Никуда я не денусь, ибо некуда деться.  И я завтра также вернусь в кабинет номер 443 и увижу да более знакомые головы, и только две коротко отстриженные. Это головы Карины и Лены, у них прически короткие.           

1 комментарий:

  1. Написано отлично, только вот... я, оказывается, не с этого курса, ибо:
    1. со мной ты говоришь только о футболе
    2. у меня не прямые и не выпрямленные волосы!..

    ОтветитьУдалить